Служба поддержки
8 800 222 02 24

Бесплатно по России

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Обработка заявок на кредит - круглосуточно без выходных
Уважаемый клиент!

Для корректной работы сайта, отключите VPN и перезагрузите страницу

Программа лояльности

Уважаемые клиенты!

Информируем вас, что с 04.03.2022 программа лояльности прекращает свое действие для новых клиентов Компании, c 23.03.2022 программа прекращает действие на уровнях Железный, Медный и Бронзовый.

Также Программа прекращает свое действие для Клиентов, имеющих уровень Серебряный, Золотой, Платиновый, которые были отключены от программы лояльности в соответствии с ее условиями.

Дальнейшее (повторное) подключение к Программе лояльности и участие в ней, в случае ее отключения, исключается (не допускается).

Программа лояльности разработана для реализации целей и задач уставной деятельности ООО МКК «Кватро» (далее по тексту как «Компания»). Условия Программы лояльности не являются офертой и могут быть изменены или отменены Компанией в одностороннем порядке как полностью, так и частично.

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Подключение к Программе лояльности происходит автоматически при соответствии Клиента требованиям к участникам Программы лояльности, указанным далее. Участниками Программы лояльности являются клиенты ООО МКК «Кватро», отвечающие следующим требованиям:

  1. Заключившие с Компанией не менее одного договора займа и погасившие задолженность в сроки, установленные индивидуальными условиями договора займа (далее по тексту «первый заем»);
  2. Срок пользования первым займом должен составлять 6 (включительно) и более дней.

 

Программа лояльности заключается в предоставлении скидки на начисленные проценты за пользование займом в отношении 2-го и последующих займов (далее по тексту «скидка») в размере, указанном в Таблице 1.

Таблица 1

Количество возвращенных займов Размер скидки на последующий заем Уровень Максимальная сумма займа (руб.)
1 5% Железный до 10 000
2 10% Медный до 15 000
3 15% Бронзовый до 20 000
4 20% Серебряный до 30 000
5 25% Золотой до 30 000
6+ 28% Платиновый до 30 000

 

УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

  • Чтобы перейти на новый уровень Программы лояльности, необходимо своевременно и в полном объеме осуществить возврат требуемого количества займов согласно Таблице 1 (столбец «Количество возвращенных займов»). Срок пользования каждым займом при этом должен составлять более 10 дней;
  • Максимальная скидка 28% достигается в случае, если в течение трех месяцев с момента подключения к Программе лояльности клиент осуществил возврат 5 (пяти) займов в сроки и размере, установленном в договоре займа, при этом период пользования каждого из займов составлял более 10 дней. Постоянная скидка 28% предоставляется, начиная с 6-го займа, в случае соблюдения всех условий Программы лояльности в течение периода ее действия (три месяца).

 

ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Условия Программы лояльности и накопленная скидка, в том числе и постоянная скидка в размере 28%, автоматически прекращают свое действие в случаях:

  • Возникновения просроченной задолженности по займу, при этом клиенту предоставляется 3 дня, в течение которых можно полностью погасить задолженность и остаться в Программе лояльности.
  • В случае изменения срока договора займа. Причем, изменение ставки производится с даты заключения договора. Об отключении от программы лояльности и изменении процентной ставки в рамках действующего договора займа Клиент уведомляется при входе в Личный кабинет.
  • Заем, сроком пользования менее 10 дней, в данном случае Клиент может быть повторно подключен к Программе лояльности, как это указано в статье «Подключение к Программе лояльности» на этапе нового займа, при этом предыдущие скидки аннулируются. Если отключение от Программы лояльности произошло по причине возникновения просроченной задолженности, повторное подключение возможно только в случае одновременного соблюдения следующих условий:
  • Количество дней просроченной задолженности составляло не более 20 дней;
  • Клиент после погашения просроченного займа заключает с Компанией два подряд договора потребительского займа, сроком более 10 дней каждый, и производит погашение задолженности в сроки, установленные в договоре займа.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЕГО УРОВНЯ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Уровень клиента в Программе лояльности отображается в виде символьного изображения и пояснения в личном кабинете клиента на официальном сайте компании.

 

Не является публичной офертой.

 

Программа лояльности ред. 21092021

Выберите сумму
0
0
Выберите срок
дней
0 дней
0 дней
Сумма к возврату
0 0 0%
Срок до
0
Ознакомьтесь с
Уважаемые клиенты!

ООО МКК «Кватро» работает онлайн, поэтому и в период распространения коронавирусной инфекции мы работаем в таком же режиме, как и обычно. Связаться с нами вы можете по следующим каналам связи:
❖ через Личный кабинет на сайте;
❖ по телефону: 8 800 222 0224;
❖ по адресу электронной почты: [email protected]

ИНФОРМАЦИЯ О МЕРАХ ПОДДЕРЖКИ ЗАЕМЩИКОВ В ПЕРИОД
РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Многие граждане столкнулись со снижением доходов в результате пандемии и испытывают объективные сложности с исполнением своих обязательств перед кредиторами. Президент России Владимир Путин подписал закон о применении льготного периода в отношении исполнения кредитных обязательств, суть которого состоит в их приостановлении на определенный период, так называемых «кредитных каникулах» для граждан, индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий, оказавшихся в тяжелой ситуации из-за коронавируса.

В частности, там указано, что если гражданин до 3 апреля 2020 года взял кредит или заём не на предпринимательскую деятельность, то условия договора меняются, согласно этому закону обязательства по договору можно приостановить. Срок приостановления указывается по требованию заемщика. Но он не может превышать полгода. Обратиться с требованием к Кредитору надо до 30 сентября 2020 года.

Каковы требования по отсрочке?

Надо одновременно соблюсти такие требования:

1. Размер кредита (займа) для физических лиц – не больше 250 000 рублей

2. Доход заемщика или совокупный доход всех заемщиков за месяц, предшествующий обращению, снизился более чем на 30% по сравнению со средним доходом за 2019 год. 1При этом кредитор вправе запросить у заемщика подтверждающие это условие документы. Если заёмщик не представит документы в срок или они ничего не подтверждают, то кредитор уведомляет заемщика, что в льготном периоде ему отказали. Обязательства остаются прежними. Кредитор также может сам запросить информацию у органов, указанных в законе (ч. 7, 8, 29, 30 ст. 6 ФЗ № 106-ФЗ).

3. На момент обращения с требованием не действует льготный период, установленный в ст. 61–1 ФЗ «О
потребительском кредите (займе)» № 353-ФЗ.

Введите промокод